Жесткий диск SATA-3  2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB
  • Жесткий диск SATA-3  2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB
  • Жесткий диск SATA-3  2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB
  • Жесткий диск SATA-3  2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB
  • Жесткий диск SATA-3  2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB

Жесткий диск SATA-3 2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB


Жесткие диски Seagate Barracuda® Green помогают экономить время. Эти жесткие диски c интерфейсом SATA 6 Гбит/с и кэш-памятью 64 МБ являются единственными в отрасли дисками со скоростью вращения шпинделя 5900 об/мин, что позволяет добиться самой высокой производительности в категории экологичных жестких дисков.

Технология Seagate SmartAlign™ облегчает переход к секторам формата Advanced Format (AF) размером 4 КБ. В отличие от других дисков формата AF, с ними не нужно применять специальные средства интеграции, использование которых отнимает немало времени.

Характеристики

Показать только основные

Общие характеристики
ЛинейкаBarracuda Green
ТипHDD
Назначениедля настольного компьютера
Форм-фактор3.5"
Характеристики накопителя
Объем2000 Гб
Объем буфера64 Мб
Скорость вращения5900 rpm
Количество головок6
Количество пластин3
Интерфейс
ИнтерфейсSATA 6Gb/s
Внешняя скорость передачи данных600 Мб/с
Поддержка NCQесть
Механика/Надежность
Ударостойкость при работе80 G
Ударостойкость при хранении300 G
Уровень шума работы23 дБ
Уровень шума простоя21 дБ
Габариты, Вес
Ширина101.6 мм
Высота/Толщина26.1 мм
Длина/Глубина147 мм
Вес0.622 кг

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

Подробные оценки
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +29
    Достоинства:
    1) Из всех Green-винтов, быстрее этого я еще не видел. Невероятно, но его скорость практически 1 в 1 как у самой быстрой серии Caviar Black (тестировал сам, данные проверенные). Почему так - не знаю, ведь Black дороже значительно.
    2) Скорость передачи данных HD Tune 2.55:
    Максимум 147.8 Мб/с
    Среднее: 107.1 Мб/с
    Для сравнения мой старый винт Сигейт 500 Гб (далеко не Green серия) выдает в районе 50-60 Мб/с.
    3) Очень тихий, не слышно вообще, даже когда работает!
    4) Холодный. 31 градус
    5) Отличная цена за 2 Тб
    Недостатки:
    Не выявлено за год. Где то слышал редкие отзывы, что типа винты эти умирали в первый день. Считаю наверное покупали брак. Если сразу все хорошо пошло - то и проживет винт как положено.
    Комментарий:
    Обалденный винт! Когда выбирал, пересмотрел абсолютно все возможные Green винты, Сигейт, WD и прочих производителей. На тот момент(март 2011) Seagate ST2000DL003 был новинкой и превосходил конкурентов по всем параметрам(особенно по скорости, я сравнивал с WD Green). Поэтому я купил именно его, и честно говоря до сих пор от этого винта в восторге.

    Zero_ Омск 15 сентября 2011 г. 22:23

    Понравилось? Да 31 / Нет 2
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +9
    Достоинства:
    Скорость- он правда очень быстрый :)
    Тихий-не разу его не услышал
    Качество-ни одного намека на какой либо сбой в работе
    Недостатки:
    Для себя не обнаружил
    Комментарий:
    Не напрягался ни разу по поводу его тестирования , проверок и прочего....купил,поставил получаю удовольствие от того как он работает:)

    Smoke_Boy Братск 6 января 2012 г. 16:08

    Понравилось? Да 10 / Нет 1
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +6
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Реально быстрый. Работает быстрей чем 7200, скорость копирования в винде 98-103МБ/сек... с другими винтами 7200 я не видел скорости больше чем 50-60Мб/сек а 5400 так вообще 30-40
    Недостатки:
    не увидел
    Комментарий:
    Счастливчики те кто купил по старой цене

    anothwe Хабаровск 28 ноября 2011 г. 23:45

    Понравилось? Да 9 / Нет 3
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +2
    Достоинства:
    - тихий винт
    - скорость чтения/записи сказать трудно так как собрано в рейд.
    - практически не греется
    - размер в 2Т округленный (как всегда маркетинг)
    Недостатки:
    как и у всех :) механика не любит падений
    Комментарий:
    Брал по принципу, что было в наличии из Seagate большой емкости :)
    на пробу было взято 2шт. в течении недели добавил ещё 2шт.
    установлено в NAS, нагрузка показала что узкое место сеть (10/100) после замены комутатора (10/100/1000) тесты продолжились. При одновременном просмотре/прослушивании контента с 7 устройств провалов не наблюдалось.

    PS: Как устройство для хранения всякого "мусора" (музыки, видео, фото) незаменимая вещь. при формировании копий системы (установлено отдельным винтом а не рейд массивом) может наблюдаться затыки при работе, обусловлено небольшой скоростью вращения блинов.

    RedKa Оренбург 18 октября 2011 г. 18:46

    Понравилось? Да 7 / Нет 5
  • Хорошо
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
    Достоинства:
    тихий
    негорячий
    хороший мусоросборник
    Недостатки:
    в играх немного шумит
    Комментарий:
    пока пару дней все отлично, в играх шумит (немного тереск) на как то "слышу только игру".

    Эрнест Набережные Челны 16 марта 2012 г. 23:13

    Понравилось? Да 1 / Нет

Добавить комментарий

  • +6

    купил сей винт "до того" за 2400. к сожалению дисковое пространство быстро тает. Но потакать спекулянтам не советую, покупая при малейшей необходимости по завышенной цене. удалите ВСЁ ненужное. Произведите диагностику винтов на неполадки с целью продления функционирования....

    #

    Влад Ростов-на-Дону 12 мая 2012 г. 06:19

    Понравилось? Да 6 / Нет
  • +1

    Видел цену около 3600 месяц назад, хотел прикупить летом, увидев сейчас передумал покупать.

    #

    BATMAH Иркутск 11 мая 2012 г. 03:26

    Понравилось? Да 1 / Нет
  • −5

    Был у меня такой винчестер-разбил об башку какого-то лоховоза-наезжал на мылыцыю. Отобрал взамен apple iPhone и не жужжу.

    #

    Участковый Новосибирск 9 мая 2012 г. 15:06

    Понравилось? Да / Нет 5
    • 0

      А,что.нашим полицаям вместо пистолетов теперь винчестеры выдают?Жаль.С пистолетом можно не только apple iPhon отобрать,а и автомобиль! Наша доблестная пылыция...

      #

      Свидетель Кемерово 10 мая 2012 г. 21:04

      Понравилось? Да / Нет
  • +1

    видимо в Тайланде за счёт жёстких дисков решили все убытки от прошлогоднего наводнения возместить народ будьте умнее не берите дорогие диски конкретно этому красная цена 1500 рублей не кормите узкоглазых и ценник рухнет в разы.

    #

    Бывалый Уфа 9 мая 2012 г. 06:27

    Понравилось? Да 1 / Нет
    • 0

      Бывалый, это всё понятно, что с ценой творится полный беспредел. Но если нужен новый винт, куда деваться-то? Хочешь не хочешь, а приходится "кормить узкоглазых"...

      #

      Ein Магнитогорск 9 мая 2012 г. 14:23

      Понравилось? Да / Нет
      • +3

        Ты не ускоглазых кормишь, а барыг перекупщиков :)

        #

        BATMAH Иркутск 10 мая 2012 г. 02:33

        Понравилось? Да 3 / Нет
        • +1

          Да мне без разницы, кого конкретно я кормлю: "узкоглазых" или "барыг-перекупщиков" или вовсе каких-нибудь сомалийских крестьян, которым надоело каждый день кушать воду из лужи, и они решили разнообразить свой рацион, путём наглого задирания цен на винты. Удручает сам факт того, что без видимых казалось бы на то причин, цены продолжают держаться на таком вот высоком, грабительском уровне. Кто конкретно наживается на этом - вопрос скорее второстепенный. Главное же то, что страдаем от этого мы, покупатели данной продукции.

          #

          Ein Магнитогорск 10 мая 2012 г. 21:49

          Понравилось? Да 1 / Нет
          • +2

            Пока есть спрос, цены будут держаться.

            #

            BATMAH Иркутск 11 мая 2012 г. 03:21

            Понравилось? Да 2 / Нет
  • 0

    Таки завезли в Самару. Впрочем сейчас для меня это уже не важно, т.к. уже в Новокуйбышевске купил.
    Долго думал его брать или WD20EARS. Решил все таки этот, т.к. на него меньше процент сообщений о поломках в отзывах.

    #

    Evgeniy Самара 6 мая 2012 г. 20:12

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Когда он появится в Хабаровске??

    #

    Дальний_Восток Хабаровск 6 мая 2012 г. 01:43

    Понравилось? Да / Нет
  • +7

    Это называется наживаться на безысходности. Все магазины выставляют примерно туже самую цену с разницой в 50р. А людям купить больше негде. Но всё же не будьте холопами, не будьте рабами, тяните до последнего, не покупайте по грабительским ценам. С этой ситуацией давно уже надо что-то делать.

    #

    Омск Омск 1 мая 2012 г. 13:44

    Понравилось? Да 8 / Нет 1
    • +3

      посмотрите,мож из заграницы дешевле будет,на ебее например...

      #

      Владимир К Воронеж 3 мая 2012 г. 02:26

      Понравилось? Да 4 / Нет 1
      • 0

        114$, только что посмотрел. Не на много дешевле.

        #

        Mr_Globator Саратов 8 мая 2012 г. 22:19

        Понравилось? Да / Нет
    • +2

      рассчитывал купить жесткий на ноябрьскую зарплату, кончалось место. с тех пор терплю и ужимаюсь, месяц назад накрылся один из жестких, и даже вместе с ним места было мало.
      похоже куплю за эту цену в пятницу

      #

      Аноним 2 мая 2012 г. 04:31

      Понравилось? Да 2 / Нет
      • +3

        А я хрена лысова куплю за такую цену!я лучше буду смотреть и удалять сразу фильмы,а с играми так и поступаю.в интернете почти всё есть!

        #

        Владимир К Воронеж 3 мая 2012 г. 02:38

        Понравилось? Да 4 / Нет 1
    • +7

      Походу пора уже в ФАС сообщить

      #

      Аноним Челябинск 1 мая 2012 г. 20:00

      Понравилось? Да 7 / Нет
  • +6

    да хотя бы до 3200 скинули

    #

    Аноним Хабаровск 28 апреля 2012 г. 13:33

    Понравилось? Да 6 / Нет
  • +36

    ставте ценник 2000 руб

    #

    Аноним Екатеринбург 24 апреля 2012 г. 00:28

    Понравилось? Да 36 / Нет
    • −3

      DNS, если количество плюсов к этому комментарию наберёт 100+, то вы снизите цену до 2000 руб., по рукам? ))

      #

      Zafiro Новосибирск 28 апреля 2012 г. 02:54

      Понравилось? Да 9 / Нет 12
  • 0

    Из за взлета цен, даже б/у жесткие диски стали дороже.

    #

    Аноним Екатеринбург 21 апреля 2012 г. 00:16

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Странно, если б было иначе.

      Конечно, если бы цены поднялись ненадолго. Но, к сожалению (( это было не вчера и конца-края не видно ((

      #

      vovans Ростов-на-Дону 30 апреля 2012 г. 03:00

      Понравилось? Да / Нет
  • +7

    Да и пофиг. У нас в городе есть другой магазин. работает маленьким офисом и имеет скудный по оформлению сайт- зато цены такие, что у них можно оптом закупаться. А в ДНС уже ничего не жду, только если фотки посмотреть устройств! так что пусть завышают, ДНС уже перестал быть самым доступным по ценам магазин

    #

    Аноним Екатеринбург 17 апреля 2012 г. 11:41

    Понравилось? Да 8 / Нет 1
    • +1

      2Tb жесть, да жалко будет если такая штучка на 13м месяце помрёт. Гарантия маленькая, неуж то производитель столько даёт или ДНС чудит?

      #

      4yIIAKA6PA Самара 17 апреля 2012 г. 04:58

      Понравилось? Да 1 / Нет
      • +1

        Конечно Днс.

        #

        izrailsky Владивосток 23 апреля 2012 г. 15:39

        Понравилось? Да 1 / Нет
    • 0

      У кого какой производитель? Судя по здешней картинке - диск "чайник", есть у кого то не китайские?

      #

      Аноним Новокузнецк 14 апреля 2012 г. 16:47

      Понравилось? Да 1 / Нет 1
    • 0

      Ура,лёд тронулся,господа!!!наконец-то.ну ещё хотя бы тыщёнку скиньте

      #

      Владимир К Воронеж 12 апреля 2012 г. 04:38

      Понравилось? Да 1 / Нет 1
      • +4

        Думаю,падение цены будет,но постепенно.Как бы нам этого не хотелось!Сейчас цена завышена сильно-все понятно.

        #

        Аноним Ростов-на-Дону 14 апреля 2012 г. 17:05

        Понравилось? Да 4 / Нет
      • +6

        dns-и зачем минусовать?!если ему цена 2600р,ну максимум 2999...

        #

        Владимир К Воронеж 14 апреля 2012 г. 04:20

        Понравилось? Да 6 / Нет
        • +7

          2200 рублей и не более, хватит терпеть тиранию!

          #

          братюня Тула 15 апреля 2012 г. 22:53

          Понравилось? Да 7 / Нет

    Ответы на вопросы по темам

      • на материнке Serial ATA 3.0Gb/s, а диск 6. Так вот получается что при подключении диск будет работать в 3.0Gb/s? это так? нужны ли перемычки чтобы понизить скорость?

        Роман, Новосибирск, 11 декабря 2011 г. 02:34
        • В теории верно. Перемычки (как раньше с диском Сата 2 на плате Сата 1) не нужны. На практике скорость будет ниже возможностей Sata 2, т.е. она огранчиена механикой диска

          Понравилось? Да / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:56
        • диск подключен через сата3
          в начале копирования имею 120 мбайт/сек
          больше вряд ли получишь, 6 гбит/с не означал, что файлы будут со скоростью 750 мб качаться.
          так что эти ограничения механические на деле не заметишь.

          Понравилось? Да / Нет
          ДенисНск, Новосибирск, 26 апреля 2012 г. 07:44
      • Какой самый тихий hdd ST2000DL003 или WD20EAR ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Подскажите самый тихий hdd. ST2000DL003 или WD20EARX ? Или какой-то другой.
        Нужен диск для видеонаблюдения в видеорегистратор. Кроме диска ничего шумящего там не будет. Не интересует ни производительность, ни потребление. Нужна только абсолютная тишина.

        Дмитрий, Челябинск, 12 апреля 2012 г. 15:47
        • Любой зелёный диск производитель позиционирует как самый тихий. Да и каждый сам выбирает уровень допустимой тишины. Всё зависит от слуха конкретного человека. В любом случае абсолютно бесшумных жестких дисков не существует.

          Понравилось? Да / Нет 1
          AksTis, Новосибирск, 24 апреля 2012 г. 09:00
      • Green 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Чем отличаеться Green от обычного ?
        И подойдет ли он к материнской плате Asus M4A78-AM ?

        Noisyboy21rus, Новочебоксарск, 13 февраля 2012 г. 07:59
        • Подойдёт. Green - это всего лишь маркетинговое обозначение тихих и экономичных жестких дисков.

          Понравилось? Да 1 / Нет
          Gorifest, Новосибирск, 16 февраля 2012 г. 22:33
      • vku, Чита, 22 января 2012 г. 23:54
        • Если в срок гарантии производителя наступит гарантийный случай, в магазин можно будет обратиться на законных основаниях - диск передадут производителю

          Понравилось? Да 3 / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:53
      • какая скорость чтения и записи 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Подскажите какая скорость чтения и записи,в характеристиках не сказано,и если скорость вращения 7200 у следущего диска в каталоге и разъем тоже sata3,то он быстрее?

        николай, Новокузнецк, 25 декабря 2011 г. 00:07
        • Скорость чтения и записи у всех дисков с одинаковой скоростью шпинделя одинакова, разница конкретных моделей не значительна. От подключения к Sata 3 она не увеличится, ибо HDD не используют полностью даже скорости Sata 2

          Понравилось? Да 1 / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:54
      • собраюсь купить этот винт, сейчас тоже сигейт SATA-3, только вот такой 7200 Barracuda 7200.12 [ST31000524AS] Cache 32MB, как мне нужно и можно ли будет включить режим ahci, как это сделать и что это даст? Материнская плата gigabyte socket-am3 ga-880ga-ud3h, если включаю сейчас то система не грузится.

        Bromka, Казань, 8 мая 2012 г. 22:44
      • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он к материнской плате Gigabyte LGA775 GA-EP43-S3L. Я имею ввиду, будет ли корректно работать, и определит ли весь его объем? В некоторых комментах читал, что возникают проблемы со старыми материнками. Заранее спасибо!

        Дальний_Восток, Пенза, 7 мая 2012 г. 14:42
      • Купил сегодня жесткий диск SATA-3 2Tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cache 64MB (2012 г.в.). Попробовал установить его как дополнительный в пару с основным Hitachi 500 G SATA II Mодель HDP725050GLA360 (август 2009). Система даже не запускается (черный экран). По отдельности жесткие диски работают. Попробовал поставить свой старый жесткий диск Seagate (80 G) IDE (2003 г.в.) в пару к Hitachi - все работает нормально.

        Характеристики системника:
        Проц. Intel 3.0 Core 2 Duo E 8400
        ОЗУ Kingston 4 G
        Материнка ASUS P5Q-VM
        Видео GeForce GTS 250
        Питание 700 W
        Операционка Windows XP SP3

        Дима, Воронеж, 22 апреля 2012 г. 01:10
        • Обратись в сервисцентр. Без подробностей по одному чёрному экрану трудно определить неисправность.

          Понравилось? Да / Нет
          AksTis, Новосибирск, 24 апреля 2012 г. 09:04
      • подойдет ли для сервера? 1 ответ (0 ответов эксперта)

        хочу объединить 8 таких жестких дисков в raid 5

        nikitea, Краснодар, 28 марта 2012 г. 06:49
        • А почему нет? Всё зависит от того для каких задач сервер.

          Понравилось? Да / Нет
          AksTis, Новосибирск, 24 апреля 2012 г. 09:02
      • Жесткий диск SATA-3 2Tb 1 ответ (1 ответ эксперта)

        Привет!!! Со V=5900 для медиаплеера Popcorn C-200 этот винт самое-то, или я ошибаюсь. Будет ли воспроизводить .mkv или Блюрэй больших размеров(объемов).

        dvl009, Иркутск, 2 марта 2012 г. 21:06
        • Ответ эксперта

          Да, для медиаплеера подойдет. Если остальное железо позволяет, все будет воспроизводиться.

          Понравилось? Да / Нет
          Magus, Самара, 12 марта 2012 г. 18:36
      • Михаил, Омск, 12 февраля 2012 г. 16:30
      • SATA II 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Например ,если я подключу этот жёсткий диск к SATA II ,а он поддерживает SATA III. Могу ли я его использовать долгое время на SATA II и нечего с ним не будет же ?

        Mr.Fox, Барнаул, 22 января 2012 г. 16:14
        • HDD работают на любой версии Sata, совместимость прямая и обратная

          Понравилось? Да 2 / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:51
      • Жесткий диск SATA-3 2tb Seagate 5900 Barracuda Green [ST2000DL003] Cach 64MB, системная плата- Elitegroup G31T-M

        Алексей, Братск, 11 января 2012 г. 00:19
        • Будет, современные жесткие диски даже скорость интерфейса Сата2 не полностью используют

          Понравилось? Да / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:52
      • Использовать диск под систему? 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Слышал, что не рекомендуется использовать диски такого объема под систему. Правда ли это? Если да, то что плохого в том, если я разобью его на разделы и он будет единственным в компьютере (например 50 гигабайт под систему, остальное под /home)?

        Otshelnik, Екатеринбург, 11 февраля 2012 г. 07:45
        • Да, если вы желаете, вы можете использовать этот диск как системный. Просто этот жесткий диск не отличается высокой скоростью, а для системного диска желательно использовать скоростной жеский диск, а лучше SSD. А этот диск ипользовать как хранилище данных.

          Понравилось? Да / Нет
          Gorifest, Новосибирск, 16 февраля 2012 г. 22:39
      • Материнка GA-965QM-DS2
        Основной винт Хитачи на 1Тб(931Гб). Работает прекрасно.
        Вторым винтом решил поставить этот. Но Винда видит только 931Гб. Хотя работает при этом винт тоже нормально. В чем проблема?

        Михаил, Тольятти, 6 декабря 2011 г. 21:42
        • А может быть диск перепутали на выдаче? Проверьте маркировку. Если диск на 2Тб каким-либо ПО для работы с раздела посмотрите

          Понравилось? Да 1 / Нет 1
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:51
        • Известная проблема с материнками Gigabyte, а у вас именно такая. Если знаете такое понятие как HPA - копайте в эту сторону, есть утилиты для лечения. Если не понимаете о чём речь - лучше не суйтесь, прошу прощения, и доверьтесь профи.

          Понравилось? Да 1 / Нет
          Dale_, Казань, 28 марта 2012 г. 07:03
        • Сегодня столкнулся с такой же проблемой, но на 2TB WD EARX. Но нашел решение проблемы. Скачал софтину HDD Capacity Restore, перенес жесткий на другой комп, так как если на нем стоит система, то он не даст отключить на нем hpa, запускаем утилиту, выбираем жесткий, перезагружаем и профит!

          Понравилось? Да / Нет
          oleg124, Дзержинск, 30 марта 2012 г. 23:38
      • совместим ли с SATA 2 1 ответ (0 ответов эксперта)

        совместим ли данный винт с SATA2? Просто на моей мамке нет разъема подключения жестких дисков SATA 3

        Сергей, Ростов-на-Дону, 1 декабря 2011 г. 23:32
        • Да у Сата прямая и обратная совместимость, работать будет

          Понравилось? Да 1 / Нет
          RabinoVich, Челябинск, 10 февраля 2012 г. 17:31
      • Купил Western Digital Caviar Green IntelliPower [WD20EARX], работает 2 месяца.
        Прочитал, что данный диск при простоe (8 секунд) автоматом паркует головки и его испoльзование при частом обращении к нему не рекомендуется.
        Посмотрел в AIDA64 - за 2 месяца у меня параметр <Load/Unload Cycle Count> стал равен 12611 при допустимом 300000 за всё время эксплуатации. Можно, конечно, отключить парковку (есть утилиты), но хотелось бы не вмешиваться таким радикальным способом.

        Отсюда и вопрос, указанный в начале:

        Данный диск так-же паркует головки при простое (8 секунд), как WD Caviar Green IntelliPower [WD20EARX]?

        ND, Самара, 15 ноября 2011 г. 18:19
        • Здесь этого нет.

          Понравилось? Да 13 / Нет 2
          RabinoVich, Хабаровск, 16 ноября 2011 г. 16:15
      • В чем отличие между 7200 и 5900?? 1 ответ (0 ответов эксперта)

        Я человек не сведующий можете пожалуйста мне все популярно объяснить. Спасибо.

        Pyoner, Ростов-на-Дону, 15 октября 2011 г. 21:00
        • Это кол-во оборотов диска в минуту, больше оборотов - выше скорость, производительность, температура и шум.

          Понравилось? Да 28 / Нет 3
          RabinoVich, Хабаровск, 15 октября 2011 г. 21:08

    Задать вопрос эксперту

    Последние 10 ответов экспертов

      • Да, для медиаплеера подойдет. Если остальное железо позволяет, все будет воспроизводиться.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 12 марта 2012 г. 18:36

    Последние 10 вопросов без ответа

    Обзоры экспертов клуба ДНС

    Написать обзор

    Напиши обзор первым!

    Драйверы и файлы

    Похожие модели